Политика возврата и обмена
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РК от 30.06.2021 № 464, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Однако, для других категорий товаров действуют следующие правила. Условия возврата/обмена товаров надлежащего качества Возврат/обмен товара надлежащего качества (сохранены товарный вид, потребительские свойства, отсутствие дефектов) возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат осуществляется полностью за счет покупателя.
Товар надлежащего качества: Не должен быть бывшим в употреблении. Не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений. Должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, ярлыками, пломбами. Должен иметь полную комплектацию (указана на упаковке или в инструкции к товару). Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель с доплатой разницы в цене. Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества (заводской брак) Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (заводской брак). Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней после покупки при наличии фискального чека.
Процедура возврата: Направьте обращение на нашу электронную почту info@richaroma.kz с описанием проблемы и фото-/видеоматериалами, подтверждающими дефект. Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3 рабочих дней и уведомим вас о решении. В случае одобрения возврата товар необходимо отправить обратно за наш счет. После получения и проверки товара мы оформим возврат средств или замену продукции. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. Условия отказа в возврате Мы не принимаем возврат товара, если: он использовался или поврежден по вине покупателя; отсутствует оригинальная упаковка и товарный вид; истек срок подачи претензии (14 дней); товар приобретен по акции или со скидкой (если иное не предусмотрено условиями акции).
Контактная информация Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Телефон/WhatsApp: +7 (777) 747-24-11
Email: info@richaroma.kz
Адрес: г. Алматы, ул. Торекулова 68, БЦ Сириус
Мы ценим каждого клиента и стремимся предоставить вам лучший сервис!
✅ Товар добавлен в корзину!