Каталог
Информация
Слова «нишевая парфюмерия» для многих являются синонимом высокого качества и особого статуса в парфюмерном мире. Отчасти, это верно. Но давайте разберёмся с тем, какая бывает парфюмерия и как её разделяют по сегментам.
Всего выделяют три сегмента: масс-маркет, люкс и нишу. Эти категории относятся к тому, на какую публику рассчитана та или иная ароматическая продукция, а значит, насколько понятными являются композиции. Масс-маркет, как можно догадаться по названию, является наиболее доступной для понимания и по цене продукцией. Это те парфюмы, которые не требуют особой подготовки для восприятия, они легко считываются и потому имеют высокий коммерческий потенциал. Люксовый сегмент, как ни странно, не означает большее качество априори. Здесь важна техническая, организационная составляющая. Люксовая парфюмерия опирается на модные тенденции, в работе над ароматами задействуются не только парфюмеры, но также и социологии, специалисты маркетинга и множество профессионалов из разных областей. Это непременно масштабные разработки и внушительные запуски, становящиеся грандиозными событиями в мире моды.
Нишевая парфюмерия (от фр. la niche — «ячейка») создаётся с другим посылом. Она не стремится быть понятной для каждого, главное здесь — творческий поиск парфюмеров и самобытность. Нишевая парфюмерия не может нравиться всем, но это всегда по-настоящему искусные ароматы, это и есть воплощение особой философии и эстетики.
Благодаря этому у парфюмеров есть гораздо больше свободы для фантазии и эксперимента. Неспроста именно в нише чаще всего зарождаются те смелые и неординарные сочетания, которые позже становятся востребованными, вписываются в историю и обретают множество поклонников.